Плиты покрытия трамвайных путей
Наименование | Длина | Ширина | Высота | |
---|---|---|---|---|
П 7-14-10 1390 × 680 × 100 мм | 1390 мм | 680 мм | 100 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
П 7-14-12 1390 × 680 × 120 мм | 1390 мм | 680 мм | 120 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
П 7-7-8 740 × 680 × 80 мм | 740 мм | 680 мм | 80 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
П 14-15-10 1510 × 1400 × 100 мм | 1510 мм | 1400 мм | 100 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
П 14-15-12 1510 × 1400 × 120 мм | 1510 мм | 1400 мм | 120 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
П 14-17-10 1730 × 1400 × 100 мм | 1730 мм | 1400 мм | 100 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
П 14-17-12 1730 × 1400 × 120 мм | 1730 мм | 1400 мм | 120 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
П 14-19-10 1860 × 1400 × 100 мм | 1860 мм | 1400 мм | 100 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
П 14-19-12 1860 × 1400 × 120 мм | 1860 мм | 1400 мм | 120 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
П 14-21-10 2070 × 1400 × 100 мм | 2070 мм | 1400 мм | 100 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
П 14-21-12 2070 × 1400 × 120 мм | 2070 мм | 1400 мм | 120 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Купить плиты покрытия трамвайных путей железобетонные ГОСТ 19231.0-83 в городе Челябинск, узнать размеры, цены, вес и другие характеристики вы можете по телефону +7 (351) 220-82-84, или обратившись по адресу: Челябинск, Комсомольский проспект, 33.
Плиты покрытия трамвайных путей ГОСТ 19231.0-83 - это плиты, обладающие высокой прочностью. Используются плиты в покрытии железобетонной части трамвайных путей в Челябинске. Основной функцией является предотвращение смещения, разрыва и проседания трамвайных путей, тем самым обеспечивая безопасность и комфорт движения пассажиров трамваев, а в местах, где трамвайные пути проходят по дорожному полотну обеспечивают комфорт движения водителей автомобилей и их пассажиров. Помимо покрытия трамвайных путей, плиты могут использоваться в качестве покрытия автомобильных парковок, на бензоколонках, остановках общественного транспорта в г. Челябинск.
Также мы поставляем продукцию в такие города, как Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Копейск, Озерск, Троицк, Снежинск, Сатка, Чебаркуль, Кыштым.
Плиты покрытия трамвайных путей подвергаются колоссальному динамическому воздействию, поэтому к ним применяются самые строгие требования к качеству конструкции.
Конструкция плиты имеет прямоугольную форму, которая имеет скосы на боковых гранях в нижней части. Железобетонные плиты могут использоваться на прямых участках трамвайных путей, а также на кривых участках. Железобетонные плиты могут укладываться непосредственно в колею, на обочину и между путями различной ширины. Плиты данного типа не предусматривают в своей конструкции наличия технологических петель, но иногда они могут присутствовать в конструкции плиты. Железобетонная плита может быть боковой, межпутной и колейной. Это зависит от места расположения плиты на участке трамвайного пути. Определить это можно по ширине плиты.
Производство
Плита изготавливается из высокопрочного тяжелого бетона класса В30. Армирование осуществляется сварными сетками. Поверхность плиты обрабатывается специальными составами, которые препятствуют проникновению влаги в бетон и увеличивают морозостойкость. Поверхность плиты изготавливается абсолютно гладкой и не должна иметь трещин и обнажения арматуры. Арматура также обрабатывается специальным антикоррозионным раствором. Вес готового изделия составляет около 230 кг.
Контроль качества изделия
Обязательное общее требование для железобетонных изделий отсутствие трещин на поверхности изделия. У плиты их также быть не должно, не считаются дефектом только поверхностные трещинки шириной не более 0,1 мм в небольшом количестве на всей поверхности изделия. Не допускается даже небольшое обнажение арматурного каркаса. Прямолинейность плиты не должна отклоняться более чем на 3 мм по всей поверхности изделия.
Монтаж
В первую очередь плиты трамвайных путей укладываются в пазухи рельса и опираются на резиновые фиксаторы. Фиксаторы имеют форму брусьев соответствующей конструкции и сечения. Фиксаторы принимают нагрузки от автомобильного транспорта и передают их на основание и шпалы через рельсы. Они фиксируют плиты трамвайные относительно рельса, обеспечивают необходимое точное расстояние между кантом рельса и самой трамвайной плитой. Также фиксаторы уплотняют пространство между боковыми гранями плит и рельсами, гасят вибрацию.
Маркировка
Маркировка трамвайных плит покрытия представляет собой буквенно-цифровую группу, которая содержит обозначение типа плиты, длину и ширину округленные до целого в дециметрах и толщину в сантиметрах.
Для примера рассмотрим П 7-14-10, где:
«П» - обозначение типа плиты (для трамвайных путей);
Цифра «7» - ширина плиты;
Цифра «14» - округленная длина плиты;
Цифра «10» - толщина в сантиметрах.
Транспортировка и хранения
Железобетонные плиты покрытия трамвайных путей хранят штабелями, высота которых не должна превышать 2м. Транспортируют данный вид плит на поддонах любого вида транспорта. При этом высота штабелей при транспортировке не должна превышать высоты 1,5 м. При разгрузке необходимо избегать сбрасывания плит.
Железобетонные изделия, поставляемые компанией ООО «Бетондеталь» производятся по всем нормам и требованиям ГОСТ, имеют всю необходимую документацию и проходят жесткий контроль качества.