Бордюры дорожные и тротуарные
Наименование | Длина | Ширина | Высота | |
---|---|---|---|---|
БР 50-20-5 500 × 50 × 200 мм | 500 мм | 50 мм | 200 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
БР 100-20-8 1000 × 80 × 200 мм | 1000 мм | 80 мм | 200 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
БР 100-30-15 1000 × 150 × 300 мм | 1000 мм | 150 мм | 300 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
БР 100-30-18 1000 × 180 × 300 мм | 1000 мм | 180 мм | 300 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
БР 300-30-15 3000 × 150 × 300 мм | 3000 мм | 150 мм | 300 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
БР 300-30-18 3000 × 180 × 300 мм | 3000 мм | 180 мм | 300 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
БР 300-45-18 3000 × 180 × 450 мм | 3000 мм | 180 мм | 450 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
БР 300-60-20 3000 × 200 × 600 мм | 3000 мм | 200 мм | 600 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
БР 600-30-15 6000 × 150 × 300 мм | 6000 мм | 150 мм | 300 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
БР 600-30-18 6000 × 180 × 300 мм | 6000 мм | 180 мм | 300 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
БР 600-45-18 6000 × 180 × 450 мм | 6000 мм | 180 мм | 450 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
БР 600-60-20 6000 × 200 × 600 мм | 6000 мм | 200 мм | 600 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Купить бордюры дорожные и тротуарные железобетонные (камень бортовой) ГОСТ 6665-91 в Челябинске, узнать размеры, наличие и цену, вы можете позвонив по телефону +7 (351) 220-82-84, или обратившись по адресу: Челябинск, Комсомольский проспект, 33.
Бордюр дорожный и тротуарный ГОСТ 6665-91(поребрик - ограждение в виде невысокого выступа) представляет собой железобетонное изделие устанавливающиеся по краю проезжей части дороги для отделения проезжей части дороги от пешеходной зоны. Бордюр дорожный в г. Челябинск применяют для обустройства придорожных зон, а именно разделения пешеходных дорожек, выделения газонов, островков.
Также мы поставляем продукцию в такие города, как Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Копейск, Озерск, Троицк, Снежинск, Сатка, Чебаркуль, Кыштым.
Бетонные бордюры являются неотъемлемой частью завершенного дорожного покрытия. Бордюр дорожный не только «окантовывает» тротуарную плитку, ограничивая проезд транспорта, но также предотвращает попадание элементов дорожного покрытия (песка или гравия) на газон или почву. Таким образом, качественный бордюр, функционально разграничивает дорожки, проезжую часть и тротуар и является гарантией безопасности и удобства. Правильно подобранный и качественно установленный бордюр - поребрик тротуарный обрамляет и фиксирует поверхности тротуара, дорожек и тропинок, предотвращая их движение и образование в них зазоров. Дорожный бордюр эффективно защищает дорожное покрытие от преждевременного разрушения. Также бордюр препятствует размыванию грунта, обеспечивая чистоту и ухоженность пешеходной зоны.
Стоимость бордюра дорожного во многом зависит от технологии производства. Одной из самых популярных на сегодняшний день является технология вибропрессования, так как данный метод обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества.
Бордюры дорожные применятся в строительстве и мощении дорог. Данный вид бордюров имеют функции ограничений и окантовки. Высококачественный материал предотвращает выезд автомобиля за край дороги, что повышает уровень безопасности уличного движения и, соответственно, сокращает количество ДТП.
Тротуарный бордюр является декоративным изделием, основная цель которого – эстетическая. Здесь ведущая роль отведена внешнему виду материала. Он может иметь широкую цветовую гамму, благодаря добавлению в бетонную смесь специальных красящих веществ. Здесь при производстве задействован менее жесткий сорт бетона.
Благодаря удобной форме и небольшим размерам укладка бордюра не представляет особого труда и осуществляется с использованием специальной техники.
Производство
Бордюры изготавливаются из тяжелого бетона марки М350 методом вибролитья или вибропрессования. Тяжелый бетон, который используется при производстве изделий, обеспечивает высокую надежность, морозостойкость и устойчивость к воздействиям внешней среды, в том числе к атмосферным осадкам. Морозостойкость 500 циклов. Согласно ГОСТу, один цикл - это замораживание и оттаивание изделия при температуре от -20°С до +200°С. Бордюр в г. Челябинск за зиму проходит в среднем 5 циклов. Следовательно, срок службы составляет около 40-60 лет. Водопоглощение изделия колеблется от 3% до 6%. Бордюрный камень тщательнейшим образом армируется. Армирование камня выполняется напряженной и ненапряженной арматурой, а также арматурной проволокой. Арматура, используемая в бордюрном камне, обязательно обрабатывается антикоррозионными веществами.
Монтаж
Монтаж дорожных и тротуарных бордюров достаточно прост. В первую очередь, создается основа для укладки, которая представляет собой бетон, выровненный щебень или песок. В последующем основа заливается бетонным раствором. После застывания бетонного раствора начинается укладка непосредственно самого дорожного бордюра.
От того, насколько грамотно будет проведен монтаж, зависит долговечность дорожного покрытия.
Маркировка
Маркировка тротуарных бордюров состоит из цифровых и буквенных обозначений, которые содержат информацию о наименовании, длине, высоте, толщине.
Например, БР-300-60-20, где БР – названием изделия, 300 – длина в мм, 60- высота, 20- толщина.
Транспортировка и хранение
Транспортировка дорожных камней (бордюров) осуществляется в пакетах контейнерах или на поддонах с перевязкой их стальной лентой или проволокой, обеспечивающие жесткую фиксацию и сохранность камней. Запрещается погрузка камней навалом и разгрузка их сбрасыванием. Хранение бордюров производится на складе рассортированными по маркам в штабелях или пакетах высотой не более 2 м.
Камни в штабелях должны быть уложены на деревянные прокладки толщиной не менее 30 мм или прокладки из других материалов, расположенные по вертикали одна под другой на расстоянии 0,2 длины камня от торца которые обеспечивают сохранность изделия. Нижний ряд камней следует укладывать на поперечные прокладки шириной не менее 80 мм.
Железобетонные изделия, поставляемые компанией ООО «Бетондеталь» производятся по всем нормам и требованиям ГОСТ, имеют всю необходимую документацию и проходят жесткий контроль качества.